|
Навигационное оборудование для морских и речных судов
В настоящий момент системы «Транзаса» установлены на коммерческих судах и патрульных судах береговой охраны
и военных ведомств более 100 стран мира.
«Транзас» также поставил более 6000 электронно-картографических навигационных информационных систем (ЭКНИС) – решений,
являющихся самыми современными на рынке морской навигации. Всего на рынок поставлено более 10 000
электронно-картографических систем.
АИС класса А «Транзас Т105»
Универсальная автоматическая идентификационная система (АИС) «Транзас Т105» предназначена для повышения
безопасности мореплавания в открытом море, прибрежных водах и на внутренних водных путях посредством
автоматического обмена навигационной, статической и рейсовой информацией между судами и береговыми станциями.
В соответствии с требованиями главы V «Безопасность мореплавания» конвенции SOLAS с 2004 года все суда водоизмещением
более 300 тонн должны быть оборудованы аппаратурой АИС.
К основным функциям универсальной системы АИС Т105 относятся:
автоматическая идентификация судов;
самоорганизация системы при обмене информацией между судами, управление доступом к радиоканалам;
использование сигналов системы ГЛОНАСС/GPS для синхронизации приема/передачи информации АИС;
прием данных по радиоканалу от других судов, береговых центров и средств навигационного оборудования, установленных на буи или в других опасных для судоходства местах;
передача собственных данных по радиоканалу для использования другими судами и береговыми центрами;
сохранение статических данных, предназначенных для автоматической передачи в радиоканал;
в случае неисправности внешнего приемника: определение координат и параметров движения судна при помощи встроенного
приемника GNSS, способного повышать точность определения координат при использовании дифференциальных поправок;
прием дифференциальных поправок GNSS по каналу АИС и выдача их приемнику GNSS;
...подробнее...
АИС класса В «Транзас T105B»
Судовая аппаратура автоматической
идентификационной системы «Транзас Т105B» предназначена для ввода, передачи, приема и отображения статической,
динамической, рейсовой информации, а также сообщений, касающихся безопасности плавания.
Судовая аппаратура АИС класса В «Транзас T105B» устанавливается на судах, не подпадающих под конвенцию SOLAS
(глава V, правило 19). АИС «Транзас T105B» соответствует требованиям, предъявляемым к АИС класса В: IEC 62287-2,
рекомендации ITU R М.1371-4 и в части, касающейся, стандартам IEC 61108, IEC 60945, IEC 61162 1,2.
Модификация АИС для судов речного флота дополнительно принимает и передает информацию согласно Резолюции
№ 63 ЕЭК (Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на внутренних водных путях –
Vessel Tracking and Tracing Standard for Inland waters. Inland AIS Standard, Ed. 2, ноябрь 2007).
К основным функциям универсальной системы Транзас T105B относятся:
Автоматическая идентификация судов (номер судна IMO, MMSI, позывной и название);
Прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛОНАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 V.2.3;
Прием по радиоканалам АИС навигационной (координаты, курс, скорость и т. д.), маршрутной (пункт назначения, ожидаемое время прибытия, тип груза) и статической (название и позывной судна, габариты) информации;
...подробнее...
Приемоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/GPS
Приемоиндикатор «Транзас Т-701» предназначен для круглосуточного всепогодного определения навигационных параметров и
времени по открытым для потребителей радиосигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС, GPS и корректирующих систем
SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS).
Приемоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/GPS «Транзас Т-701» обеспечивает:
прием и обработку сигналов СНС ГЛОНАСС и GPS, а также дифференциальных подсистем SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS);
прием и учет корректирующей информации DGPS и ДГЛОНАСС;
определение местоположения, скорости и курса судна относительно грунта;
выдачу на индикацию и внешним потребителям текущих координат в выбранной пользователем системе координат;
прием, хранение и обновление альманахов СНС ГЛОНАСС, GPS и SBAS;
оценку и отображение точности определения местоположения судна.
...подробнее...
|