Система записи телефонных переговоров SpRecord
Применение системы записи телефонных переговоров.
Повышение количества и качества продаж:
- Ведение базы телефонных заказов;
- Контроль качества обработки телефонных заявок;
- Запись важных деловых переговоров;
- Разрешение конфликтов с клиентами.
Прямое сокращение затрат:
- Контроль затрат на междугородние переговоры;
- Сокращение каналов утечки коммерческой информации.
Повышение дисциплины и уровня безопасности:
- Запись переговоров диспетчерских служб, регистрация экстренных вызовов;
- Пресечение телефонного хулиганства и мошенничества.
Возможности устройства и программы записи телефонных разговоров SpRecord:
- Подключение через USB порт и запись до 128-и аналоговых телефонных линий;
- Возможность подключения радиостанций и других источников линейного звукового сигнала;
- Цифровое сжатие mp3, gsm и др.;
- Определение входящих номеров (СallerID FSK/DTMF, Российский АОН);
- Определение исходящих номеров в тональном и импульсном режимах;
- Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей;
- Оповещение о событиях по SMS и E-mail;
- Интеграция системы в любое программное обеспечение (для разработчиков ПО);
- Справочник абонентов с возможностью быстрого добавления номеров при просмотре записей;
- Автоматическое определение города, страны и мобильного оператора абонентов!
Преимущества системы SpRecord:
- Соотношение продуманной функциональности и доступной цены, в сочетании с высокой надежностью ставят SpRecord в лидирующее положение среди других комплексов производимых в России и за рубежом;
- Система положительно зарекомендовала себя, применяясь в коммерческих фирмах, государственных и муниципальных организациях;
- Оборудование сертифицировано, SpRecord соответствует нормам безопасности и техническим требованиям оборудования подключаемого к сети электросвязи РФ;
НОВОЕ в системе записи SpRecord:
- Многоканальный Автосекретарь и Автоответчик (для систем AT)!
- Автонабор телефонного номера из базы записей, в том числе с удаленного компьютера, с возможностью перевода вызова по внутренней линии АТС (для систем АТ)!
- Администрирование нескольких систем с удаленного компьютера;
- Расшифровка SMDR-протокола офисных АТС;
- Ускоренное/замедленное воспроизведение записей, без изменения тембра голоса.
Схема действия системы Система SpRecord не предназначена для негласного прослушивания телефонных переговоров.